Что такое бэклинки и как они помогают в продвижении сайта

Что такое бэклинки и как они помогают в продвижении сайта в Google

Как удалить страницу из выдачи Яндекса и Google
Как удалить страницу из выдачи Яндекса и Google
02.07.2024
Оптимизация изображения – это последовательный процесс сжатия фотографий или картинок с целью снижения их веса и темпа загрузки.
Оптимизация изображений для SEO: Как занять лидирующие позиции в поиске по картинкам
25.08.2024

Эффективное продвижение сайта в Google – один из ключевых факторов успешного развития бизнеса. Этот поисковик является основным каналом трафика и охватывает до 95% целевых потребителей в онлайн пространстве. Вывод ресурса в топ поисковой выдачи Google обеспечит привлечение целевого органического трафика, увеличит продажи и повысит узнаваемость бренда.

Чтобы продвижение сайта в Google было успешным, необходимо не только провести внутреннюю SEO оптимизацию, но и создать качественную базу бэклинков – обратных ссылок. Это гиперссылки с других веб-ресурсов, которые ведут на продвигаемый сайт.

Зачем нужны бэклинки

Google использует обратные ссылки при ранжировании сайтов, поэтому ссылочный профиль напрямую влияет на позиции веб-ресурса в выдаче. Каждый бэклинк передает свой вес с донорского ресурса странице, на которую ссылается. Поэтому чем больше качественных ссылок с внешних ресурсов ведет на сайт, тем выше его авторитетность для поисковика.

Бэклинки улучшают индексацию. Благодаря внешним гиперссылкам робот быстрее находит и индексирует новые страницы, которые появляются на вашем веб-сайте.

Обратные ссылки привлекают больше посетителей на сайт, что способствует росту трафика с ресурсов, на которых размещены бэклинки.

Виды бэклинков для продвижения в Google

Продвижение сайта в Google основывается на использовании двух видов обратных ссылок:

  • естественные бэклинки – создаются бесплатно путем упоминания ресурса в тематических блогах, сообществах, отзывах и прочем контенте других сайтов;
  • покупные ссылки – приобретаются на специальных биржах.

Алгоритмы Google негативно относятся к слишком быстрому росту базы обратных ссылок, а также не приветствуют бэклинки с нерелевантных или низкосортных площадок. Результатом может стать не только ухудшение ранжирования, но и наложение санкций на веб-ресурс.

Как правильно размещать обратные ссылки

Чтобы правильно сформировать ссылочный профиль, необходимо ознакомиться с основными критериями качества бэклинков с точки зрения Google:

  • релевантность – гиперссылки должны размещаться на площадках, соответствующих тематике продвигаемого сайта;
  • авторитетность – донорские площадки должны иметь высокий показатель авторитета домена;
  • естественность – бэклинки должны быть органично вписаны в релевантный контент;
  • посещаемость – обратные ссылки нужно размещать на площадках с высокими показателями трафика и времени пребывания посетителей;
  • отсутствие санкций – бэклинки с ресурсов, которые попали под фильтры, ухудшают ранжирование.

При создании ссылочного профиля соблюдайте баланс анкорных и безанкорных ссылок, используйте брендовые и тематические анкоры в прямом и разбавленном вхождении.

Чтобы сайт не попал под фильтры Google, не размещайте ссылки на «мусорных» и низкокачественных ресурсах. Также следует избегайть чрезмерной оптимизации анкоров под ключевые слова, в особенности коммерческие словосочетания.

Грамотное использование бэклинков – один из важнейших элементов успешного продвижения сайта в Google. Чтобы быстрее вывести ресурс в топ, поручите эту задачу компании «NURSULTAN WEB». Специалисты компании создадут качественный ссылочный профиль и улучшат видимость веб-ресурса в поисковой выдаче.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!