Где брать ссылки для сайта, если покупать нельзя?

Где брать ссылки для сайта, если покупать нельзя?

Как сделать внутреннюю перелинковку сайта – основы и рекомендации
30.05.2022
Почему сайт не в ТОП Google: основные причины
25.07.2022

Ссылочная масса и до сегодняшнего дня играет важнейшую роль, причем как внутренняя, так и внешняя. С внутренней перелинковкой более менее все понятно, но где брать внешние ссылки для сайта? Известно, что покупать ссылки сейчас не то что не выгодно, а просто опасно. Можно попасть под бан. Google с помощью алгоритма Penguin активно борется со ссылочным спамом. Аналогичную роль у Яндекс играет фильтр Минусинск, который распознает спамные seo-ссылки и снижает ранжирование сайтов как по темам, так и по регионам. Но ссылки все-же нужны, поэтому нужно правильно выстраивать стратегию продвижения сайта.

Какие ссылки нужно использовать

Начать надо с малого. Во-первых, задуматься о целях создания сайта. Наверняка каждый владелец хочет донести до пользователей новый, полезный контент. Если это так, то сами посетители станут делиться информацией, в результате начнут появляться естественные ссылки. Во-вторых, следует начать сотрудничество с серьезными, компетентными ресурсами. Нужно затратить время и составить список авторитетных информативных источников. После этого с ними нужно вступить в переписку, чтобы обговорить варианты размещения сведений о вашем сайте со ссылкой на него. Это может быть экспертная статья, обзор товаров, пресс-релиз, ответ на отзыв или публикация своего комментария.

 

Главное ссылки для сайта должны естественными, то есть увеличиваться их количество должно постепенно, но регулярно. Желательно каждую неделю добавлять несколько ссылок. В Казахстане можно порекомендовать такие источники:

  • каталог организаций Казахстана — www.spr.kz/all Здесь зарегистрировано тысячи компаний — коммерческих и некоммерческих юридических лиц, сгруппированные по сфере деятельности; 
  • каталоги сайтов Казахстана: polpred.com, zero.kz/site, www.resurs.kz/catalog 
  • много других ресурсов.

Критерии отбора сайтов доноров

Перечислим лишь самые главные характеристики интернет-площадок, которые подскажут об их достоинствах:

  1. Посещаемость, чем она выше, тем лучше. Но важно обращать внимание на тематику сайта, которая должна быть близкой вашей теме, тогда ссылки для сайта станут ценнее.
  2. Траст. Этот показатель указывает на вес ссылочной массы, которую донор может передать. В Яндекс траст можно оценить по ИКС, в Google есть целый ряд инструментов, помогающих проанализировать авторитетность сайта: Moz Domain Authority (DA), Majestic Citation Flow (CF) и другие.
  3. Региональность.
  4. Дизайн.
  5. Обновляемость.
  6. Вовлеченность аудитории. 
  7. Индексация страниц.

Эти и другие показатели, дающие объективную оценку донора, можно анализировать как вручную, так и с помощью специальных программ.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!