Ссылочная масса и до сегодняшнего дня играет важнейшую роль, причем как внутренняя, так и внешняя. С внутренней перелинковкой более менее все понятно, но где брать внешние ссылки для сайта? Известно, что покупать ссылки сейчас не то что не выгодно, а просто опасно. Можно попасть под бан. Google с помощью алгоритма Penguin активно борется со ссылочным спамом. Аналогичную роль у Яндекс играет фильтр Минусинск, который распознает спамные seo-ссылки и снижает ранжирование сайтов как по темам, так и по регионам. Но ссылки все-же нужны, поэтому нужно правильно выстраивать стратегию продвижения сайта.
Начать надо с малого. Во-первых, задуматься о целях создания сайта. Наверняка каждый владелец хочет донести до пользователей новый, полезный контент. Если это так, то сами посетители станут делиться информацией, в результате начнут появляться естественные ссылки. Во-вторых, следует начать сотрудничество с серьезными, компетентными ресурсами. Нужно затратить время и составить список авторитетных информативных источников. После этого с ними нужно вступить в переписку, чтобы обговорить варианты размещения сведений о вашем сайте со ссылкой на него. Это может быть экспертная статья, обзор товаров, пресс-релиз, ответ на отзыв или публикация своего комментария.
Главное ссылки для сайта должны естественными, то есть увеличиваться их количество должно постепенно, но регулярно. Желательно каждую неделю добавлять несколько ссылок. В Казахстане можно порекомендовать такие источники:
Перечислим лишь самые главные характеристики интернет-площадок, которые подскажут об их достоинствах:
Эти и другие показатели, дающие объективную оценку донора, можно анализировать как вручную, так и с помощью специальных программ.