Ключевые слова – это сочетания слов, по которым пользователи находят определенный контент или интернет-ресурс в целом. Если вы планируете заказать ноутбук, к примеру, то запрос «купить ноутбук» будет ключевым. При введении ключевых фраз Яндекс и Гугл автоматически определяют, что вам нужно, и выдают соответствующие страницы в поиске.
В текстах статей и заголовках используют высоко-, средне- и низкочастотные ключевые слова. Высокочастотные пользуются наибольшей популярностью среди пользователей (встречаются более 1000 раз в месяц), а низкочастотные вводятся менее 100 раз в месяц.
Иногда по низкочастотным запросам легче выйти в топ, так как будет меньше конкурентов. Не стоит избегать и использования высокочастотных ключевых слов в заголовках. Если ваша статья будет реально экспертной, то она без труда попадет в топ выдачи поисковыми системами.
Ключевые слова в заголовках используют в точном, разбавленном и морфологическом вхождениях. Есть еще один вариант – использование синонимов для избежания переспама, или перенасыщения ключевыми словами.
При использовании ключевых слов в точном соответствии они остаются в неизменном виде. Чаще всего их используют в Title и H1.
В разбавленном вхождении ключевые фразы разделяют иными словами или сочетаниями слов. К примеру, если вы ввели фразу «купить ноутбук», а система вам выдала результаты «купить недорогой ноутбук», «купить хороший ноутбук недорого».
В морфологическом вхождении ключевые фразы применяют в иных падежах и числах, спряжениях и склонениях. В случае с ноутбуком Гугл или Яндекс может выдать вам результат «закажите ноутбук» после введения запроса «купить ноутбук».
Для хорошей индексации статей и сайтов нужно использовать ключевые слова в Title с учетом таких нюансов:
Title конкретизирует то, о чем будет статья, а заголовок H1 служит для мотивации пользователей или призыву к действию. В заголовках H2 также желательно использовать ключевые слова. Здесь можно использовать и ключи-синонимы.
Различают информационные и коммерческие ключевые запросы. Информационные чаще применяют для блогов и статей, и коммерческие – для ресурсов, целью которых являются продажи товаров или услуг. К примеру запрос «технические характеристики ноутбуков» относят к информационным, а «купить ноутбук» – к коммерческим.
Геозависимые запросы обычно содержат название городов или регионов, то есть они привязаны к местоположению.
Если вас интересует SEO оптимизация сайтов для повышения позиций интернет-ресурсов в поисковой выдаче, обращайтесь в компанию «Nursultanweb.kz». Мы всегда на связи и рады вам помочь!