Отзывы пользователей в интернете – это не только важная составляющая образа бренда, повышающая доверие потребителей. Они влияют на SEO-показатели и повышают позиции веб-ресурса в поисковой выдаче, что обеспечивает эффективное продвижение сайтов.
Позитивные отзывы о товарах и услугах способствуют росту продаж. Исследования свидетельствуют, что более 70% потребителей совершают покупку только после изучения отзывов о продукте.
Положительные отзывы укрепляют доверие к бренду и побуждают потенциальных клиентов совершить покупку. Более того, большинство покупателей готово заплатить на 25-30% больше денег за товар или услугу с отличными отзывами.
Влияние отзывов на продвижение сайтов связано с тем, что они являются одним из факторов ранжирования. Поисковые роботы определяют по ним ценность веб-ресурса для потребителей и понижают в выдаче сайты, которые регулярно получают негативные оценки.
Отзывы должны быть правдивыми и оставлены реальными пользователями, а не ботами. Google регулярно обновляет алгоритмы ранжирования, чтобы они могли распознавать ложные и неточные отзывы, и наказывает веб-ресурсы, которые нарушают правила.
Отзывы содержат упоминание бренда, при этом компании не нужно вкладывать деньги в создание контента. Они способствуют продвижению веб-ресурса по низкочастотным брендированным запросам и улучшают ранжирование. Поэтому нужно дать возможность пользователям размещать отзывы и обзоры распаковки к товарам и услугам, создать специальную страницу с отзывами о компании.
Написание и чтение отзывов требует времени, что улучшает такой поведенческий фактор, как показатель отказов. Чем больше времени пользователи проводят на страницах веб-ресурса, тем выше будут его позиции в поисковой выдаче.
Поисковики учитывают не только отзывы, оставленные на самом ресурсе. Они анализируют, что говорят о сайте и бренде на отзовиках, в социальных сетях, на форумах и на геосервисах. Чем больше позитивных записей, тем выше будет рейтинг веб-ресурса.
Негативные отзывы плохо влияют на продвижение сайтов, их нельзя оставлять без ответа. Важно дать пользователю развернутую обратную связь и компенсировать неудобства, а также постоянно работать над совершенствованием товаров и услуг.
Для улучшения репутации бренда и SEO-показателей сайта обращайтесь в компанию «Nursultanweb.kz». Они проанализируют текущую ситуацию и разработают программу работы с отзывами.