Мета-теги – это служебные HTML-элементы. Они располагаются в разделеи не влияют на отображение сайта в браузере, даже при отсутствии метаданных страницы будут загружаться корректно.
Существует множество метатегов, среди них есть те, которые оказываю влияние на результаты SEO. Они используются при выводе сниппета и учитываются при ранжировании. Чтобы поисковая оптимизация сайта была эффективной, необходимо знать, как корректно заполнить важные для СЕО метатеги.
Основные мета-теги для продвижения в поисковиках – это:
Title и Description можно считать ключевыми метатегами, от которых зависит SEO оптимизация сайта. Они влияют на релевантность и кликабельность в поисковой выдаче.
Title описывает суть страницы и должен быть уникальным. Рекомендуемая длина – до 60 символов, более длинный текст будет обрезан в сниппете. В Title нужно вписать основной продвигаемый ключ, желательно – как можно ближе к началу.
Description – это краткое описание, которое показывается в сниппете под Title. Рекомендуется делать его по длине до 160 символов. В мета-тег нужно вписать ключи в естественной, он также должен быть уникальным для каждой страницы.
H1 – главный заголовок, который отображается в начале страницы. Он должен содержать основной ключ, по которому ведется продвижение данной страницы.
H2-H6 – это иерархические подзаголовки, которые помогают структурировать контент. В них нужно вписать продвигаемые ключевики в естественной форме.
Метатеги для разметки Open Graph позволяет улучшить визуальные характеристики страницы при шеринге ссылки в социальных сетях. С их помощью можно обеспечить корректное отображение картинки и анонса в посте.
Оптимизация сайта для SEO практически всегда подразумевает использование мета-тега Robots. Варьируя его значение, вы можете гибко управлять индексацией контента на конкретной странице:
Для успешного поискового продвижения большинства ресурсов достаточно корректно заполнить основные SEO метаданные. Keywords, revisit-after, author и другие дополнительные теги не являются обязательными, они практически не влияют на ранжирование и кликабельность. Проверить корректность метатегов на вашем сайте вы можете, заказав SEO аудит ресурса в компании «NursultanWeb.kz».