Какие мета-теги важны для оптимизации сайта по Seo

Какие мета-теги важны для оптимизации сайта, а какие необязательны для SEO

Как получить обратные ссылки на сайт: бесплатные и платные способы
Как получить обратные ссылки на сайт: бесплатные и платные способы
26.04.2024

Мета-теги – это служебные HTML-элементы. Они располагаются в разделеи не влияют на отображение сайта в браузере, даже при отсутствии метаданных страницы будут загружаться корректно.

Существует множество метатегов, среди них есть те, которые оказываю влияние на результаты SEO. Они используются при выводе сниппета и учитываются при ранжировании. Чтобы поисковая оптимизация сайта была эффективной, необходимо знать, как корректно заполнить важные для СЕО метатеги.

Метатеги, которые влияют на видимость в поисковых системах

Основные мета-теги для продвижения в поисковиках – это:

  • Title (название) и Description (описание);
  • H1, H2- H6 – главный заголовок и подзаголовки следующих уровней;
  • Open Graph – метаданные для расшаривания в соцсетях;
  • Robots – метатег для технической оптимизации.

Title и Description можно считать ключевыми метатегами, от которых зависит SEO оптимизация сайта. Они влияют на релевантность и кликабельность в поисковой выдаче.

Title описывает суть страницы и должен быть уникальным. Рекомендуемая длина – до 60 символов, более длинный текст будет обрезан в сниппете. В Title нужно вписать основной продвигаемый ключ, желательно – как можно ближе к началу.

Description – это краткое описание, которое показывается в сниппете под Title. Рекомендуется делать его по длине до 160 символов. В мета-тег нужно вписать ключи в естественной, он также должен быть уникальным для каждой страницы.

H1 – главный заголовок, который отображается в начале страницы. Он должен содержать основной ключ, по которому ведется продвижение данной страницы.

H2-H6 – это иерархические подзаголовки, которые помогают структурировать контент. В них нужно вписать продвигаемые ключевики в естественной форме.

Метатеги для разметки Open Graph позволяет улучшить визуальные характеристики страницы при шеринге ссылки в социальных сетях. С их помощью можно обеспечить корректное отображение картинки и анонса в посте.

Оптимизация сайта для SEO практически всегда подразумевает использование мета-тега Robots. Варьируя его значение, вы можете гибко управлять индексацией контента на конкретной странице:

  • index и noindex – разрешает и запрещает индексацию текстового контента;
  •  follow и nofollow – разрешает и запрещает передачу веса ссылок;
  •  all – можно использовать вместо пары index и follow при одновременном применении;
  • none – заменяет совместное применение noindex и nofollow;
  •  noarchive – запрет на отображение в выдаче линка на кешированную копию страницы.

Заключение

Для успешного поискового продвижения большинства ресурсов достаточно корректно заполнить основные SEO метаданные. Keywords, revisit-after, author и другие дополнительные теги не являются обязательными, они практически не влияют на ранжирование и кликабельность. Проверить корректность метатегов на вашем сайте вы можете, заказав SEO аудит ресурса в компании «NursultanWeb.kz».

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!