SEO-аналитика сайта: что это и зачем она нужна?

SEO-аналитика сайта: что это и зачем она нужна?

Лучшая CMS для продвижения сайта
Лучшая CMS для продвижения сайта
30.09.2021
Как защитить сайт от вирусов и атак?
08.11.2021

Основная задача поискового продвижения – вывод веб-ресурса в топ поисковой выдачи. Но что делать, если оптимизаторы работают, а желаемый результат не достигнут?

Причины неудачи SEO продвижения могут быть самыми разными. Ресурс может плохо ранжироваться из-за ошибок индексации в поисковиках, технических проблем самого ресурса, запутанного интерфейса и других факторов. 

Выявить проблемы поможет SEO аналитика сайта – это многоэтапный процесс, состоящий из большого перечня работ. Его должен проводить опытный специалист, знающий методики анализа поискового продвижения.

Что входит в SЕО аналитику

SEO аналитика сайта включает следующие этапы:

  • технический аудит;

  • анализ внутренней оптимизации;

  • аудит юзабилити;

  • анализ бэклинков.

Технический аудит позволяет выявить грубые ошибки в коде, неправильные серверные настройки, некорректную отработку страниц, медленную загрузку, нестабильную работу и другие подобные проблемы. Специалист найдет все ошибки и недочеты технического характера, даст рекомендации по их устранению.

Анализ внутренней оптимизации покажет наличие проблем в структуре, микроразметке, тегах, контенте. Он позволит выявить некорректные настройки Robots.txt, неправильные редиректы, дубли страниц, путанную структуру адресов страниц и другие внутренние ошибки, влияющие на ранжирование.

На основе полученной информации SEО аналитик даст рекомендации по:

  • изменению структуры веб-ресурса;

  • формированию семантического ядра, правильной структуры URL;

  • заполнению тегов и оптимизации контента.

Он сформулирует требования для настройки правил индексации и редиректов, формирования карт сайта, оптимизации внутренних ссылок.

Неудобный интерфейс – одна из причин плохого ранжирования веб-ресурса в поисковиках. Специалист проведет тестирование юзабилити и подготовит рекомендации по улучшению навигации и изменению дизайна, которые улучшат поведенческие факторы и повысят конверсию.

Некачественные внешние ссылки понижают веб-ресурс в выдаче и могут даже стать причиной бана. В ходе аудита бэклинков исследуется ссылочное окружение и анкоры, анализируется естественность, качество и динамика прироста внешней ссылочной массы. После этого специалист подготовит выводы по заспамленности бэклинков и даст рекомендации по формированию качественной базы внешних ссылок.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!