SEO продвижение сайтов основывается на том, что на страницы веб-ресурса добавляют ключевые слова, которые соответствуют тематике. Поисковики индексируют страницы и показывают их в выдаче в ответ на релевантные запросы пользователей.
Начинающие SE-специалисты часто интересуются, сколько ключей должно быть на странице, чтобы продвижение сайтов было эффективным. Каких-либо строгих правил на этот счет нет, однако эксперты рекомендуют ориентироваться на плотность вхождения ключевиков до 3,5%. В отдельных специфических тематиках этот показатель можно увеличить до 4-4,5%, но не более.
При превышении этих показателей сайт рискует влететь под санкции поисковиков. Высокая плотность ключей расценивается как спам и попытки накрутить ранжирование.
Для одной страницы рекомендуется использовать не более трех-четырех ключевиков из семантического ядра. Причем один ключ должен быть главным, а остальные – дополнительными, раскрывающими тему. Важно, чтобы ключевики располагались в тексте равномерно, а не группировались в какой-то одной части.
Существует множество онлайн сервисов, которые позволяют проверить плотность ключей в тексте. Одним из самых популярных является Advego, но можно пользоваться любым другим.
Ключи можно вписывать не только в основной текст страницы, где их применение ограничивается максимально допустимой плотностью. Используйте следующие возможности, чтобы сделать продвижение сайтов еще более эффективным:
Специалисты нашей веб студии «NursultanWeb» поможет распределить ключевые фразы по страницам и грамотно вписать их в контент. С их помощью ваш веб-ресурс в сжатые сроки выйдет в топ поисковой выдачи.