Как правильно оптимизировать Яндекс. Справочник

Как правильно оптимизировать Яндекс. Справочник

Как защитить текст своего сайта от копирования
Как защитить текст своего сайта от копирования
11.02.2022
Как быстро проверить индексацию сайта в Google и Яндекс
Как быстро проверить индексацию сайта в Google и Яндекс
19.04.2022

Поисковая система Яндекс и алгоритмы ее ранжировки настроены так, чтобы в автоматическом режиме поднимать в строке выдачи наиболее информативные из всех карточек сайтов. Те карточки, которые заполнены, выдаются в поиске на 25% чаще, нежели незаполненные.

Правила создания карточек для компаний и аудит тех, которые уже имеются можно изучить на сайте Nursultanweb.kz. Когда данные о бренде заполнены верно, то это способствует повышению доверия у возможных покупателей,  и привлекает дополнительные посещения страницы.

Профессиональная оптимизация яндекс справочника

Что из себя представляет Яндекс.Справочник? Речь идет о каталоге организаций, где описывают их деятельность. В нем же указывается контактная информация с отзывами. Данные из этого справочника отображаются в Яндекс.Карты, в Поиске. 

Именно благодаря справочникам удается регионально привязать сайт для конкретного региона. Поэтому правильная оптимизация яндекс справочника очень важна.

Благодаря максимально заполненным рубрикам можно сделать охват большого количества направлений, чтобы выполнять ранжировку карточки. Рубрика обязательно пересекается с ключами. Необходимо корректно указывать адрес портала. Чем полнее адрес, тем выше уровень посещения.

Пошаговая правильная оптимизация яндекс справочника

Карточки организаций должны содержать ссылку на соцсети, когда таковые имеются. Чем больше фотографий размещено, тем успешнее ранжировка. Желательно, чтобы присутствовали фотографии здания, входа. Положительная оценка пользователя повышает рейтинг. И чем больше рейтинг, тем выше преимущество при ранжировании.

Правила заполнения карточек в сервисе Яндекс.Бизнес:

  • сначала происходит переход в Яндекс.Справочник, добавляют фирму;
  • указывается название фирмы;
  • вписывается деятельность;
  • указывают принцип работы компании - онлайн или офлайн;
  • вводят номер телефона, ссылку на страничку в соцсетях.

Если уже существует карточка, то необходимо периодически проводить ее аудит. Для этого заходят Вебмастера и вводят свои логин с паролем своего сайта. Далее происходит переход к Справочнику, выбор карточки фирмы и проверка листа. 

Для улучшения сниппета портала в выдаче необходимо создать и заполнить прайс. Описание организации не должно превышать двухсот символов. Чтобы улучшить локальное ранжирование в сервисе Яндекс.Карты, добавляют ключевые слова. Только правильная оптимизация яндекс справочника позволит добиться оптимальных результатов.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!