Лендинг: что это такое и в чем отличие от сайта-визитки

Лендинг: что это такое и в чем отличие от сайта-визитки

Как добавить сайт в поисковые системы
Как добавить сайт в поисковые системы
04.05.2021
Какие ссылки лучше не использовать для SEO
Какие ссылки лучше не использовать для SEO
13.07.2021

Сайт лендинг, или одностраничник – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг в интернете. На первый взгляд может показаться, что лендинг очень похож на сайт-визитку, однако в действительности у этих веб-ресурсов разные цели и задачи.

Отличие одностраничника от сайта-визитки

Сайт лендинг не зря называют целевой или посадочной страницей. Он «заточен» под продажу одного продукта, а его главная задача – стимулировать посетителя совершить определенное действие и в результате – увеличить прибыль компании, повысив продажи.

Лендинговая страница состоит из отдельных блоков, которые подогревают интерес и мотивируют посетителя. На ней размещается уникальное торговое предложение, фото или видео о товаре или услуге, отзывы покупателей, краткий рассказ о преимуществах компании.

Лендинг обязательно содержит интерактивную форму, с помощью которой пользователь может выполнить целевое действие – оформить заказ, записаться на вебинар, подписаться на рассылку и прочее. Одностраничник «работает» агрессивно, призывы к действию размещается после каждого информационного блока.

Задача сайта-визитки – рассказать о компании и предлагаемой продукции. Веб-ресурс выполняет функции виртуального офиса и состоит из нескольких разделов. На нем публикуют информацию обо всех товарах и услугах, историю и достижения компании, контакты и график работы, тематические статьи и обзоры.

Сайт-визитка больше нацелен на продвижение и повышение узнаваемости торговой марки, привлечение внимания потенциальных клиентов. Если лендинг стимулирует совершить одно-единственное целевое действие, то многостраничная визитка обычно содержит разные варианты призывов – отправить заявку, заказать обратный звонок, получить консультацию.

Одностраничник или сайт-визитка: что выбрать

Для успешного ведения бизнеса компании нужен как сайт-визитка, так и лендинг. Лендинговая страница служит для привлечения внимания к конкретному товару или услуге, обычно она имеет краткосрочный период действия. Если компания продвигает сразу несколько продуктов, то под каждый из них нужен отдельный одностраничник. 

Сайт-визитка предназначен для длительного постоянного использования. Он лучше подходит для поискового продвижения бренда, поскольку на нем можно публиковать новости компании, экспертные статьи и другой полезный контент.

У вас есть вопросы?

Напишите нам в Whatsapp или позвоните по номеру 87019471903 и мы ответим на  ваши вопросы, касающиеся разработки и продвижения сайта, запуска контекстной рекламы в интернет и др.