Как правильно продвигать веб-ресурс одновременно в нескольких городах

Как правильно продвигать веб-ресурс одновременно в нескольких городах

Какая страница считается оптимизированной под поисковые запросы?
29.07.2021

Поисковые системы ранжируют сайты по запросу пользователя с учетом присвоенных регионов, при этом учитывается не только поисковая фраза, но и геолокация. Если компания имеет филиалы и отделения в разных регионах, для привлечения местной целевой аудитории необходимо правильно организовать продвижение в регионах.

Продвижение сайта в регионах может вестись с применением разных стратегий:

  • на отдельных поддоменах;
  • путем создания региональных разделов на главном веб-ресурсе;
  • методом создания отдельных региональных сайтов.

Каждая из стратегий имеет свои преимущества и особенности. Перед принятием решения нужно проанализировать, каким поисковиком чаще всего пользуются ваши клиенты, а также изучить, как конкуренты ведут SEO продвижение по региону

Метод поддоменов

Необходимо запустить отдельные поддомены с геоприставками, наполнить их уникализированным контентом и провести внутреннюю оптимизацию веб-ресурсов. Метод создания поддоменов очень хорошо подходит для Яндекса, в Google он работает чуть хуже. 

Контент для каждого сайта-сателлита должен содержать геозависимые ключи. Мета-теги также должны быть уникальными с упоминанием продвигаемого города.

Региональные категории на основном веб-ресурсе

В этом случае региональные разделы создаются на главном сайте создаются. Геокатегории наполняют уникальным контентом, в который входят геозависимые ключевые запросы. В мета-тегах прописываются города.

Региональное продвижение путем создания категорий эффективнее работает в Гугл, чем поддомены. А вот в Яндексе возникают проблемы с привязкой нескольких городов к одному ресурсу, поисковик запрещает это делать. Выход – добавление региональных отделений в Яндекс.Справочник.

Создание отдельных ресурсов

В этом случае в региональных доменных зонах создаются отдельные сайты, никак не связанные между собой. Каждый ресурс наполняется уникальным оптимизированным контентом. Метод хорошо работает в Гугле и Яндексе, но подразумевает значительные затраты на создание и сопровождение. Необходимо тщательно следить за уникальностью контента, создавать для каждого ресурса отдельный ссылочный профиль.

Работа по раскрутке в регионах требует понимания правил регионального продвижения в поисковиках, финансовых и временных затрат. Лучше всего доверить эту задачу профессионалам, которые порекомендуют оптимальную стратегию и решат все задачи.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!


Сервис обратного звонка RedConnect