Как продвигаться в Google: контент, техническая оптимизация, ссылки

Как продвигаться в Google: контент, техническая оптимизация, ссылки

Google Мой Бизнес
Как увеличить видимость компании на картах Google Мой Бизнес (GMB)
31.08.2022
Является ли закупка временных ссылок на биржах вредной?
Является ли закупка временных ссылок на биржах вредной?
31.10.2022

SEO- продвижение сайтов в Google – одна из самых важных задач, ведь большая часть посетителей приходят именно из этого поисковика. Если ваш веб-ресурс будет находиться в топе поисковой выдачи, то каждый день к вам будут приходить новые потенциальные клиенты, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.

Чтобы поисковое продвижение сайтов было успешным, нужно проводить работы по трем направлениям:

  • SEO-оптимизация контента;
  • технический аудит и оптимизация;
  • наращивание базы качественных внешних ссылок.

Работа с контентом

Чтобы сайт попал в топ, на вашем сайте должны быть экспертные полезные тексты, содержащие развернутые ответы на вопросы по теме. Объем статьи должен составлять 1000+ слов, описания категорий в интернет-магазине – около 300 слов.

Полезность контента определяется тем, насколько полно раскрыта тема. К примеру, в тексте о продукте должна быть информация о назначении, составе, функциональности, особенностях использования, сроке доставке, гарантии. Для создания максимально полезного текста рекомендуется проанализировать статистику запросов в вашей нише. Это позволит понять, какие вопросы возникают у потребителей, которые ищут информацию о данном товаре или услуге.

Тексты должны быть структурированными, легко читаться и восприниматься пользователями. Нужно использовать подзаголовки, списки, таблицы, блоки «Полезные советы», «Вопросы-ответы», вставлять изображения и видео. В заголовках уровня желательно употребить прямые вхождения ключей, это улучшает ранжирование. В текстах можно использовать морфологически измененные и разбавленные ключевые фразы, отдельные слова из ключей, а также LSI-фразы.

Техническая оптимизация

Сложности с индексацией Google – одна из часто возникающих проблем. Для проверки того, как роботы проиндексировали страницы веб-ресурса, удобно использовать бесплатный сервис Google Search Console. В нем есть отчеты о страницах, которые были обнаружены или просканированы, но не попали в индекс.

При выявлении проблем нужно проверить, возможно, стоит тег nofollow на линки на эти страницы. Также надо учитывать, что Google не индексирует страницы, которые считает бесполезными для пользователей. Под этот критерий попадают, к примеру, страницы с малым количеством товаров.

Внешние ссылки

Поисковое продвижение сайтов включает создание базы внешних ссылок. Ссылочная масса должна состоять из анкорных, релевантных, контекстных и крауд-линков на веб-ресурс. Чем больше разнообразие, тем лучше для ранжирования. Также важны упоминания бренда или специалистов компании без ссылок, они позитивно отражаются на позиции сайта в поисковой выдаче.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!