Как увеличить видимость компании на картах Google Мой Бизнес (GMB)

Как увеличить видимость компании на картах Google Мой Бизнес (GMB)

Почему сайт не в ТОП Google: основные причины
25.07.2022
Как продвигаться в Google: контент, техническая оптимизация, ссылки
Как продвигаться в Google: контент, техническая оптимизация, ссылки
29.09.2022

Современные компании должны иметь свой сайт, чтобы пользователи быстрее знакомились с предложениями и становились клиентами. Различные стратегии SEO или поисковой оптимизации могут помочь получить видимость на странице результатов поисковой системы (SERP). Еще один способ сделать бизнес более заметным — это разместить информацию о компании в Google. Несмотря на то, что это мощный инструмент, который могут использовать предприятия, многие из них упускают его из виду.

 

Что такое Гугл Мой Бизнес

Google My Business (GMB) позволяет создать свой список или бизнес-профиль, который может предоставить всю необходимую информацию о вашем бизнесе. Это идеальный инструмент для предприятий, которые хотят повысить узнаваемость бренда, чтобы местные клиенты могли их найти. Создание учетной записи GMB — это первый шаг к началу работы. Однако, чтобы получить лучшую видимость и ранжирование, вам необходимо оптимизировать свой листинг.

 Как оптимизировать сайт:

  1. Максимально заполняйте свой профиль. Это позволит Google сопоставить ваш бизнес с релевантными запросами клиентов. Если объявление уже публиковалось какое-то время, вы можете отредактировать его, чтобы обновить любую информацию. 
  2. Добавляйте фотографии. Покажите своей аудитории, чем занимаетесь, с помощью изображений хорошего качества. При создании профиля GMB вы можете добавить логотип и обложку, чтобы люди узнавали компанию в интернете.
  3. Введите точное время работы. Это помогает клиентам, когда они хотят позвонить вам или посетить лично. Убедитесь, что вы обновляете часы работы во время праздников или других событий.
  4. Создавайте посты. GMB позволяет создавать сообщения для вашего бизнеса, если вы хотите рассказать своим клиентам о любых новых обновлениях, предложениях или событиях. Пост будет показан в списке и может привлечь внимание клиента. 
  5. Поощряйте клиентов оставлять отзывы. Решения о покупке сильно зависят от других потребителей. Когда люди сталкиваются с вашим бизнесом, они с большей вероятностью будут искать отзывы. Хороший обзор может помочь повлиять на решение о покупке. Отзывы также способствуют повышению вашего рейтинга в Google.

Если есть сомнения, что вы не справитесь с этой задачей, то лучше воспользоваться услугами компании «Nursultanweb.kz». Специалисты правильно настроят работу вашего профиля, увеличивая количество клиентов и прибыль.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!