Правильная оптимизация сайта под ключевые запросы позволяет добиться высоких позиций в поисковой выдаче по интересующим ключам. Для этого важно знать, в каких элементах нужно размещать ключевые фразы.
Оптимизация сайта под продвигаемые запросы включает 5 шагов:
Эти теги отображаются в результатах поиска и напрямую влияют на кликабельность сниппета. Тайтл должен содержать основное ключевое слово, которое наиболее релевантно контенту страницы.
В Description желательно использовать одно или два вхождения ключей в первых 160-170 символах. Текст должен быть читабельным и привлекательным, кратко описывать содержимое страницы.
Текст заголовка h1 не должен дублировать Title, в нем должно быть основное слово, по которому продвигается страница. Заголовок первого уровня должен раскрывать суть текста, быть понятным и емким.
В подзаголовках h2–h6 необходимо использовать второстепенные поисковые запросы, по которым ведется продвижение. С их помощью нужно структурировать контент на логически законченные смысловые блоки.
Текст должен быть уникальным, полезным, экспертным и грамотным. Для повышения читабельности используйте маркированные и нумерованные списки, таблицы, инфографику.
При написании контента используйте только релевантные ключевые запросы и избегайте переспама. Оптимальным считается наличие двух-трех ключей на каждые 1500-2000 символов. Для повышения релевантности используйте LSI-фразы, сопутствующие продвигаемым запросам.
Главное правило – не пишите текст ради ключей. Сначала необходимо создать интересный контент, а уже потом органично вписать в него продвигаемые запросы.
При прописывании тегов Alt и Title добавьте в них по одному максимально релевантному ключу. Теги для каждого изображения должны быть уникальными и содержательными.
Большинство CMS позволяют настроить автоматическую генерацию человекопонятных адресов на основе заголовка h1 в транслитерации. Пользователи склонны больше доверять понятным и читабельным адресам, а не кликать на отпугивающие URL из хаотичного набора букв, цифр и символов.