Внешние ссылки являются весомым фактором ранжирования сайтов в поисковой выдаче, от их качества напрямую зависит SEO продвижение. Плохие бэклинки могут существенно понизить позиции веб-ресурса, даже если на нем размещен максимально полезный экспертный контент.
Еще не так давно покупка ссылок на биржах была одним из основных инструментов СЕО-продвижения. С появлением Яндексовского «Минусинска» и Гугловского «Пингвина» ситуация кардинально изменилась. Эти алгоритмы создавались для борьбы с «черными» методами продвижения, в том числе и с неестественными ссылками.
Поисковики негативно относятся к бэклинкам, которые:
Плохими также считаются бэклинки, которые содержат спамные, переоптимизированные, часто повторяющиеся анкоры. Если в ссылочной массе преобладают именно такие линки, за это поисковики могут наложить пессимизацию на ваш веб-ресурс.
Существует множество сервисов, с помощью которых можно проанализировать внешнюю ссылочную массу. К самым популярным можно отнести Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, из сторонних продуктов – MegaIndex и Ahrefs.com.
С помощью выбранного инструмента веб мастер должен провести аудит внешней ссылочной массы. Для этого надо для каждого донора оценить такие метрики, как Trust, Page Rank и ТИЦ (тематический индекс цитирования), возраст сайта-донора, посещаемость. Кроме того, важно проверить, что донор не находится под фильтром АГС, на нем нет ссылок на «черные» или «серые» ниши (казино, беттинг и прочие).
Анализ внешних ссылок нужно проводить регулярно, чтобы не допустить понижения сайта в выдаче и наложения бана со стороны поисковиков. Вывести веб-ресурс из-под санкций значительно сложнее и дороже, чем изначально правильно наращивать ссылочный профиль и не допускать большого количества плохих ссылок. Наша компания предлагает услуги по профессиональному аудиту ссылочного профиля, а также проводит комплексное SEO продвижение веб-ресурсов.
Напишите нам в Whatsapp или позвоните по номеру 87019471903 и мы ответим на ваши вопросы, касающиеся разработки и продвижения сайта, запуска контекстной рекламы в интернет и др.