Каким способом рекламы в интернете можно получить много клиентов? |

Каким способом рекламы в интернете можно получить много клиентов?

микроразметка для сайта
Для чего нужна микроразметка для сайта?
25.04.2020
Внешние ссылки на сайт, link building
Как продвигать сайт с помощью внешних ссылок, Что нужно делать?
25.04.2020

Как быстро привлечь много клиентов на сайт?

Каждая компания хочет, чтобы ее сайт стал эффективным инструментом роста продаж и развития бизнеса. Для этого необходимо, чтобы на сайт зашло как можно больше потенциальных клиентов.

Самым быстрым каналом массового привлечения целевой аудитории является контекстная реклама. Этот способ актуален как для новых ресурсов, которые еще не успели стать популярными среди пользователей, так и для успешных «раскрученных» сайтов.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама показывается тем пользователям, которые ввели в поисковую строку соответствующий ключевой запрос. Это значит, что у них уже есть потребность в данных товарах или услугах, поэтому контекстные рекламные объявления вызывают высокий отклик.

Контекстная реклама в Нур-Султане  начинает работать сразу после запуска кампании, отклики поступают уже в первые часы. Этим контекст выигрышно отличается от поискового продвижения, эффект от которого виден в лучшем случае через два-три месяца.

Рекламные публикации показываются бесплатно, оплачиваются только переходы по ссылке на сайт. Причем владелец рекламы самостоятельно устанавливает стоимость перехода, что дает возможность планировать и рационально распределять бюджет.

Что надо учесть при запуске контекстной рекламной кампании?

Чтобы контекстная реклама в Алматы дала желаемый результат, необходимо проанализировать соответствующий сегмент рынка и изучить рекламные объявления конкурентов. При высоком уровне конкуренции в нише нужно разработать уникальное торговое предложение, которое сможет заинтересовать клиентов.

При разработке текстов рекламных объявлений важно следовать правилу: «для одного объявления только один ключ». В этом случае обеспечивается максимальная релевантность контекста и, следовательно, высокая эффективность.

Правильно составленное семантическое ядро и корректные минус-слова – основа успеха любой рекламной кампании. Не стоит настраивать контекст на высокочастотные ключи или фразы близкой тематики, лучше сосредоточиться на максимально целевых запросах. Рекомендуется начинать с небольшого количества ключей и добавлять их по мере необходимости.

Нельзя просто запустить контекстную рекламную кампанию и забыть о ней, на хороший результат при таком подходе можно не рассчитывать. Нужно постоянно отслеживать статистику, обновлять ключи и дорабатывать тексты объявлений.


Сервис обратного звонка RedConnect