Сколько ключевых слов должно быть на странице для продвижения

Сколько ключевых слов должно быть на странице для продвижения

Как проверить битые ссылки на сайте: лучшие сервисы для проверки
Как проверить битые ссылки на сайте: лучшие сервисы для проверки
17.11.2023
Как нейросети помогают в SEO продвижении
Как нейросети помогают в SEO продвижении
26.01.2024

SEO продвижение сайтов основывается на том, что на страницы веб-ресурса добавляют ключевые слова, которые соответствуют тематике. Поисковики индексируют страницы и показывают их в выдаче в ответ на релевантные запросы пользователей.

Что говорят правила о количестве ключевых слов

Начинающие SE-специалисты часто интересуются, сколько ключей должно быть на странице, чтобы продвижение сайтов было эффективным. Каких-либо строгих правил на этот счет нет, однако эксперты рекомендуют ориентироваться на плотность вхождения ключевиков до 3,5%. В отдельных специфических тематиках этот показатель можно увеличить до 4-4,5%, но не более.

При превышении этих показателей сайт рискует влететь под санкции поисковиков. Высокая плотность ключей расценивается как спам и попытки накрутить ранжирование.

Для одной страницы рекомендуется использовать не более трех-четырех ключевиков из семантического ядра. Причем один ключ должен быть главным, а остальные – дополнительными, раскрывающими тему. Важно, чтобы ключевики располагались в тексте равномерно, а не группировались в какой-то одной части.

Существует множество онлайн сервисов, которые позволяют проверить плотность ключей в тексте. Одним из самых популярных является Advego, но можно пользоваться любым другим.

«Посадочные места» для ключевиков

Ключи можно вписывать не только в основной текст страницы, где их применение ограничивается максимально допустимой плотностью. Используйте следующие возможности, чтобы сделать продвижение сайтов еще более эффективным:

  • Мета-теги Title и Description – впишите в Title основной ключ, а в Description укажите одну из дополнительных ключевых фраз. Это поможет привлечь внимание пользователей и повысит кликабельность страницы в результатах поиска.
  • Заголовки и подзаголовки – в H1 употребите главный ключ, а в подзаголовки впишите оставшиеся ключевики, углубляющие тематику.
  • Alt и Title картинок – ключевые слова в атрибутах изображений помогает поисковым системам понять содержание и графического контекста.
  • Веб-адрес страницы (URL) – основной ключ в URL страницы помогает поисковым системам лучше понять содержание.
  • Анкоры ссылок – используйте ключевые слова в анкорах внутренних и внешних линков, чтобы подчеркнуть релевантность тематике.

Специалисты нашей веб студии «NursultanWeb» поможет распределить ключевые фразы по страницам и грамотно вписать их в контент. С их помощью ваш веб-ресурс в сжатые сроки выйдет в топ поисковой выдачи.

У вас есть вопросы? Напишите нам на WhatsApp!