Какие ссылки лучше не использовать для SEO

Какие ссылки лучше не использовать для SEO

Лендинг: что это такое и в чем отличие от сайта-визитки
13.07.2021
Как крауд-ссылки помогают сайту
Как крауд-ссылки помогают сайту
13.07.2021

Внешние ссылки являются весомым фактором ранжирования сайтов в поисковой выдаче, от их качества напрямую зависит SEO продвижение. Плохие бэклинки могут существенно понизить позиции веб-ресурса, даже если на нем размещен максимально полезный экспертный контент.

Какие внешние линки считаются некачественными

Еще не так давно покупка ссылок на биржах была одним из основных инструментов СЕО-продвижения. С появлением Яндексовского «Минусинска» и Гугловского «Пингвина» ситуация кардинально изменилась. Эти алгоритмы создавались для борьбы с «черными» методами продвижения, в том числе и с неестественными ссылками.

Поисковики негативно относятся к бэклинкам, которые:

  • размещаются на нерелевантном донорском ресурсе (его тематика никак не связана со ссылкой);
  • некорректно вписаны в окружающий контент;
  • отсылают пользователя на несуществующие страницы (404 ошибка);
  • находятся на сайте-доноре с плохим ссылочным профилем;
  • опубликованы на ресурсе, который попал под санкции поисковой системы.

Плохими также считаются бэклинки, которые содержат спамные, переоптимизированные, часто повторяющиеся анкоры. Если в ссылочной массе преобладают именно такие линки, за это поисковики могут наложить пессимизацию на ваш веб-ресурс.

Как оценить качество бэклинков 

Существует множество сервисов, с помощью которых можно проанализировать внешнюю ссылочную массу. К самым популярным можно отнести Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, из сторонних продуктов – MegaIndex и Ahrefs.com.

С помощью выбранного инструмента веб мастер должен провести аудит внешней ссылочной массы. Для этого надо для каждого донора оценить такие метрики, как Trust, Page Rank и ТИЦ (тематический индекс цитирования), возраст сайта-донора, посещаемость. Кроме того, важно проверить, что донор не находится под фильтром АГС, на нем нет ссылок на «черные» или «серые» ниши (казино, беттинг и прочие).

Анализ внешних ссылок нужно проводить регулярно, чтобы не допустить понижения сайта в выдаче и наложения бана со стороны поисковиков. Вывести веб-ресурс из-под санкций значительно сложнее и дороже, чем изначально правильно наращивать ссылочный профиль и не допускать большого количества плохих ссылок. Наша компания предлагает услуги по профессиональному аудиту ссылочного профиля, а также проводит комплексное SEO продвижение веб-ресурсов.

У вас есть вопросы?

Напишите нам в Whatsapp или позвоните по номеру 87019471903 и мы ответим на  ваши вопросы, касающиеся разработки и продвижения сайта, запуска контекстной рекламы в интернет и др.