Продающие сайты: основные виды и особенности

Продающие сайты: основные виды и особенности

Продвижение сайтов – веб студия или фрилансер
22.12.2017
Создаем свой сайт: 5 эффективных способов сделать это
23.10.2018

Разработка сайтов в Астане для повышения продаж – один из самых эффективных способов увеличения дохода в условиях жесткой конкуренции и экономического кризиса. Потому представители бизнеса массово обращаются в веб-студии для заказа продающего сайта. Главная цель такого веб-ресурса – побудить посетителя сделать заказ товара или услуги. И потому разработка сайтов в Астане для увеличения сбыта должна вестись с упором на маркетинговую составляющую и торгово-рекламные техники.

Существует несколько разновидностей продающих ресурсов, однако все они имеют сходные особенности: завлекающий дизайн, броский заголовок, продающий контент. Такие веб-страницы сфокусированы не на предлагаемом товаре или услуге, а на потребностях клиентов. Потому разработка сайтов в Астане для повышения продаж должна вестись в тесном сотрудничестве с маркетологами.

Тройка лидеров среди разновидностей сайтов для продаж

Один из самых популярных видов продающих ресурсов – сайт-одностраничник или лендинг-пейдж. Такой ресурс заточен под продажу одного товара или услуги, его главная задача состоит в том, чтобы побудить потенциального клиента заключить сделку «прямо сейчас».

Второй популярный вариант – продающий микросайт. Он располагается отдельно от основного сайта бренда и используется для проведения рекламных кампаний, призванных повысить продажи. Цель продающего микросайта – популяризация бренда и его продукции среди интернет-пользователей.

Еще один распространенный тип продающего ресурса – целевые рекламные страницы. Они являются частью основного веб-сайта компании и рекламируют определенный товар или услугу. В интернет-магазинах нередко «дифференцированные» целевые страницы, которые рекламируют не один товар, а целую группу.

Другие виды продающих сайтов

В качестве продающего ресурса может использоваться и главная страница основного сайта. Это оправдано для крупного бренда, имеющего хорошую репутацию на рынке. Для поискового продвижения или контекстной рекламы подойдут CTR-страницы. Они являются продолжением рекламного объявления и призваны убедить потенциального клиента приобрести продукцию или заказать услугу.

Раскрутить новый бренд и сделать его узнаваемым помогут вирусные целевые страницы, предлагающие интерактивное развлечение. Это может быть смешной ролик, фото, флеш-игра, конкурс. Главная особенность вирусной страницы в том, что пользователи не воспринимают ее как рекламу, благодаря чему информация моментально распространяется в сети. Получение контактов потенциальных клиентов (целевых лидов) – одна из важных маркетинговых задач. Для их сбора используют страницы-лиды, где кроме полезного контента есть форма для ввода контактных данных.