Сегодня миллионы людей покупают товары и услуги через интернет, и потому разработка сайтов в Астане для продажи товаров и услуг – обязательное условие успешного бизнеса. Но каким должен быть продающий веб-ресурс, чтобы он способствовал росту сбыта?
Идеальный продающий сайт – это не тот, от которого посетители приходят в восторг. Главной его задачей является обеспечение стабильного потока заказов и рост прибыли. Разработка сайтов для продажи товаров и услуг нацелена на то, чтобы создать предпродажное настроение и побудить посетителя совершить покупку. И здесь важны все нюансы: комфортная навигация, оригинальный дизайн, удобная структура и понятное меню.
Вызвать интерес и удержать внимание посетителя – вот основная задача, которую решает разработка сайтов продающего типа. Страницы такого веб-ресурса должны буквально за пять секунд объяснить пользователю, куда он попал, что здесь можно получить и куда, на какие страницы можно перейти. Для этого нужны интригующие заголовки, качественные фотографии и уникальные иллюстрации, интерактивные блоки.
Упрощение страниц – один из трендов 2018 года, которым должна соответствовать разработка сайтов для продаж. Меньше элементов, меньше текста, меньше цветов, простые шрифты, больше свободного места – вот основные признаки продающего ресурса с высокой конверсией. У пользователей нет времени читать рекламные лонгриды на 5-7 экранов, поэтому разработка сайтов в Астане нацелена на предоставление пользователю конкретики, а не вороха неструктурированной информации.
Львиная доля решений принимается человеком на основании визуальной информации. Поэтому графические элементы на страницах сайта воспринимаются быстрее, чем текстовый контент. Грамотное визуальное выделение нужных блоков привлечет внимание пользователя и поможет увеличить конверсию.
Юзабилити – обязательное требование, которое должно учитываться при создании продающих сайтов. Иногда можно видеть, что разработка сайтов в Астане игнорирует интересы посетителя в угоду индивидуальности дизайна. Такой подход ведет к уходу пользователей с сайта, поэтому необходимо тщательно проверять веб-ресурс с использованием типовых юзабилити-тестов.
Многие покупатели заходят в интернет с планшетов и смартфонов. Потому верстку продающего сайта надо адаптировать для мобильных гаджетов, чтобы посетитель не испытывал неудобств с прокруткой. Дизайн должен быть заточен под сенсорные экраны и не перегружен мелкими деталями.